Что нового

Latest Thread

Правила TeamSpeak3

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
1. Общие положения ts3.mg-servers.ru:
1.1. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности.
1.2. Заходя на сервер, Вы автоматически соглашаетесь с правилами и берёте полную ответственность за всё, что говорите или пишете.
1.3. Знать и выполнять правила нашего сервера Teamspeak 3 - обязанности, распространяемые на всех Пользователей, в том числе и Администрацию сервера.


2. В TeamSpeak3 запрещено:
2.1. Использовать ники, в которых содержатся оскорбительные или нецензурные слова, запрещенная символика или реклама иных ресурсов, не относящихся к нашему проекту. [Бан 30-60 минут (реклама иных ресурсов — сутки и более, вплоть до навсегда)]
2.2. Использовать чужие имена (в особенности имена Администраторов). [Бан 30-60 минут (от 3-х часов за ник администратора)]
2.3. Использование аватарки, содержащей в себе: грубые, оскорбительные и нецензурные выражение, порнографию, любого рода дискриминацию, нацистскую, запрещенную символику, отвратительные фотографии и т.д. [Бан от 3-х часов до недели]
2.4. Реклама сторонних ресурсов, своих блогов, других Teamspeak серверов в любом виде (в описании, в имени, в названии канала и т.д.). [Бан от 12 часов до навсегда]
2.5. Запрещено сидеть в других ts3 серверах (либо этот, либо другой, не надо бегать с одного сервера на другой), запрещено заходить на сервер с двух или более аккаунтов (занимаете слоты сервера). [Бан от суток до навсегда]
2.6. Использование прокси (смена вашего ip с целью обхода бана). [Бан навсегда]
2.7. Запрещается заходить в чужие комнаты без разрешения Владельца или Админа данного канала. Ежели вы зашли и вас просят выйти - выйдите. [Бан от 5 минут до 1 часа]
2.8. Запрещается использовать иконки, которые стоят на группах.

3. Правила пользования
Пользователям разрешено использовать весь функционал TeamSpeak'а, не мешая при этом другим пользователям и не нарушая дружескую атмосферу, царящую на сервере. Если же вы нарушите правила, администратор или модератор имеет полное права принять меры (провести профилактическую беседу, кикнуть с сервера или забанить по ID, IP или маске).
3.1. На сервере запрещено:
3.1.1. Флуд, флейм и троллинг в общих каналах. Наказание - бан до трех суток. При повторном нарушении - бан по маске.
3.1.2. Использование мата и оскорбления других игроков, администраторов и любого другого человека на русском языке (равно как и любом другом), на транслите и спецсимволами в нике, названии канала, его описании и т.п.
3.1.3. Использовать изображения прямого порнографического содержания в аватарах и описании каналов.
3.1.4. Заниматься рекламой. Наказание - бан до трех суток. При повторном нарушении - бан по маске.
3.1.5. Преднамеренный флуд в чат одному или нескольким пользователям, а также текстовый флуд в общих каналах. Наказание - бан до трех дней. При повторном нарушении - бан по маске.
3.1.6. Использовать функцию Whisper с целью флуда. Наказание - бан на срок до недели. При повторном нарушении - бан по маске. О том, как отключить whisper'ы, написано в этой статье.
3.1.7. Выпрашивать у администраторов серверные группы. После предупреждения следует бан на несколько часов. При повторном нарушении - бан до трех суток. Особо настырные пользователи отправятся в бан по маске.
3.1.8. Читерам на сервер дорога заказана. Если у администратора есть веские доказательства того, что вы читер, он имеет полное право забанить вас.
3.2. Администрация не рассматривает следующие ситуации:
3.2.1. Личные конфликты в чате, на сервере, в ICQ, Skype и т.п. - для этого в TeamSpeak'е предусмотрена функция игнор.
3.2.2. Внутрикомандные конфликты, если только они не затрагивают непосредственно сервер (изменение названия канала, описания, удаление прав Channel Admin'а и т.п.).

4. Каналы
4.1. Пользовательские каналы на сервере делятся на три типа: временные каналы, раздел "OTHERS" и раздел "TEAMS".
4.1.1. Временные каналы создаются пользователями и автоматически удаляются после того, как их покидает последний участник.
4.1.2. Раздел "TEAMS" содержит каналы стабильных команд, мультигеймингов и т.п., являющихся активными участниками. Под активностью подразумевается допуск к играм, а также наличие в составе минимум пяти игроков.
4.1.3. Раздел "OTHERS" содержит постоянные каналы, которые не соответствуют пункту 4.1.2.
4.2. Общие требования к каналам.
4.2.1. Название комнаты и ее описание не должны содержать маты, националистические и прочие лозунги и т.п.
4.2.2. Перед названием не должно быть никаких лишних символов: "*", "+", "!" и т.п. Это сделано для удобства поиска.
4.2.3. Лимит подканалов в канале - 2. Администратор канала (Channel Admin) может создавать неограниченное количество временных подканалов. Увеличение постоянных подканалов обсуждается непосредственно с администраторами сервера.
4.3. Для создания постоянного канала необходимо связаться с администратором или модератором сервера и предоставить ему следующую информацию.
4.3.1. Раздел "TEAMS" (обязательные пункты отмечены *):
название канала (совпадает с названием команды) *
желаемый пароль на канал *
ссылка на команду (команда должна соответствовать требованиям из пункта 4.1.2) *
иконка команды (16x16 в PNG на прозрачном фоне)
подканалы (в соответствии с пунктом 4.2.3)
4.3.2. Раздел "OTHERS":
название канала
желаемый пароль на канал
подканалы (в соответствии с пунктом 4.2.3)
4.4. Порядок сортировки и модерации каналов.
4.4.1. Все каналы раздела "TEAMS" будут отсортированы по имени, дабы избежать бессмысленных споров, а чей же канал должен быть выше. Учитывая то, что все названия комнат будут начитаться с нормальных символов, а не "!@$@!#!%%^^^ DREAM TEAM !@#!$!#%#@%", поиск нужной комнаты в списке не составит труда. В разделе "OTHERS" сортировки нет и комнаты располагаются по дате создания.
4.4.2. Активность команд из раздела "TEAMS" периодически проверяется по ссылкам, предоставленным при создании канала. Комнаты, которые не соответствуют требованиям из пункта 4.1.2, будут перемещены в раздел "OTHERS". Поэтому старайтесь поддерживать информацию о канале (название, ссылка на Cybergamer и т.п.) в актуальном состоянии.
4.4.3. Каждый месяц в категории "OTHERS" проходит чистка - в описание каналов добавляется текст "Уберите этот текст до ДД.ММ.ГГ или ваш канал будет удален!". Если администратор канала его не уберет (или же игроки команды не попросят сделать это модератора) в течение отведенного срока, канал будет удален.

5. Общение на сервере:
5.1. Запрещено оскорблять пользователей/высказывания националистического характера по всему серверу TeamSpeak (текстовые и звуковые сообщения, личные сообщения, поки/толчки, нашептывание, общий чат и т.д.).
5.2. Запрещён флуд (поток бессмысленных сообщений) в общем чате.
5.3. Запрещено создавать какие-либо помехи общению других Пользователей (посторонние звуки, музыка, программы для искажения голоса, нахождение на канале с плохо настроенным микрофоном и др.). [Бан от 5 минут до 3 часов]
5.4. Запрещено разглашение личной информации об участнике(ах) сервера, полученной любым способом, за исключением общения на публичных каналах сервера.В том числе и публикация личной переписки (ЛС), ICQ, Skype и другие сервисы обмена сообщениями. Исключением являются ситуации, в которых публикация ведется по обоюдному согласию сторон. Также под этот пункт входит клевета. [Бан от суток до навсегда]
5.4. Запрещено использовать нецензурную лексику/ругательную брань в любом виде (текстовые и звуковые сообщения) по всему серверу TeamSpeak (личные сообщения, поки/толчки, нашептывание, общий чат и т.д.). [Бан от 30 минут до навсегда]

6. Клановые комнаты:
6.1. Запрещено создавать более чем четыре подканала.
Лишние подканалы будут удалены администрацией.
6.2. Запрещено создавать подканалы, с названием других проектов или ресурсов. При нарушении, вся клановая комната будет удалена.
6.3. Запрещено использование нецензурных слов и чрезмерное написание не читаемых символов (точка, скобка, тире и пр.) в названиях подканалов.
6.4. Запрещено использование неоправданно длинных названий подканалов.
6.5. Запрещено передвигать комнату "по просторам ТС".

7. Правила для Администрации:
7.1. Запрещается выдавать ban/kick Пользователям без указания адекватной причины.
7.2. Запрещается бессмысленно заходить на различные каналы, влезать в разговор, прикрываясь тем, что вы представитель Администрации и вам "всё можно".
7.3. Запрещено беспричинно перетаскивать Пользователей с канала на канал.

8. Модераторы и администраторы
Общие положения
1.1. Модератор является должностным лицом, назначаемым Администрацией сервера, и обеспечивает управление сервера от имени и по поручению Администрации.
2. Порядок назначения модераторов и освобождения от должности.
2.1. Назначение модераторов и освобождение их от должности является исключительным правом Администрации сервера.
2.2. Заявку на должность модератора подать нельзя. Модераторы выбираются Администрацией сервера, среди активных и адекватных пользователей.
2.3. Освобождение модератора от должности может производится Администрацией сервера на следующих основаниях:
Грубое нарушение Правил сервера и Правил для модераторов.
Длительное (от 1 месяца и более) отсутствие без предварительного уведомления и объяснения причин.
Отсутствие активности (Вы не создаёте комнаты, не помогаете пользователям, когда Вас об этом просят).
Совершение модератором действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов пользователей.
Личная заявка модератора, направляемая в Администрацию (по собственному желанию).
3. Права и обязанности модераторов.
3.1. Модератор обязан:
3.1.1. Знать и соблюдать Правила сервера и Правила для модераторов.
3.1.2. Обеспечивать выполнение Правил сервера всеми пользователями и другими модераторами.
3.2. Модератор имеет право:
3.2.1. Назначать наказания пользователям, вплоть до бана, за нарушения Правил сервера. При этом в причине бана необходимо указывать, за что был забанен пользователь (пункт правил и дополнительная информация).
3.2.2. Проводить профилактические беседы с пользователями, оскорбляющими его (в чате, на сервере и т.п.). Если беседа не поможет - модератор оставляет за собой право забанить пользователя на некоторое время.
3.2.3. Проявлять снисхождение к нарушителям и определять им меру наказания меньше той, которая предусмотрена Правилами (вплоть до наказания условно); в этом случае ответственность за дальнейшее поведение нарушителя модератор берет на себя и в случае рецидива несет наказание совместно с пользователем.
3.2.4. Обжаловать действия других модераторов, нарушающие Правила сервера и Правила для модераторов.
3.3. Модератору запрещается:
3.3.1. Нарушать Правила сервера и Правила для модераторов.
3.3.2. Назначать необоснованные или завышенные наказания пользователям.
3.3.3. Аннулировать наказания, наложенные другими модераторами.
3.3.4. Игнорировать требования и указания Администраторов.

9. Для подачи жалобы на действия Server Admina вы можете обратится личным сообщением на форуме к старшим модераторам (синий ник на форуме.)

10. Наказание за конкретный проступок определяется присутствующим представителем администрации самостоятельно в зависимости от конкретной ситуации. В случае несогласия с его решением - см. пункт 9.

11. Администрация оставляет за собой право удалить любую комнату за многократное нарушение клана: правил проекта, пользовательского соглашения или правил ТС, изложенных выше.

12. Данные правила могут изменяться и дополняться по усмотрению администрации.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ